Составление претензии контрагенту

Аргументированная, убедительная претензия или грамотно составленная жалоба в государственный орган от наших юристов — эффективный правовой инструмент урегулирования споров в досудебном порядке.

Получить консультацию

Стоимость услуг

Стоимость услуг

3000₽

Что входит в стоимость

Что входит в стоимость

Цена услуги указана за комлексное действие по подготовке претензии контрагенту, жалобы в государственный орган (стоимость указана за документ объемом до 15 страниц, каждая последующая страница +500 рублей)

Услуга включает в себя:

  • Предварительная работа: Вступление в наши услуги начинается с формирования доверительных отношений через заключение договора и предоставление подробных консультаций, чтобы наша команда могла полностью осознать контекст вашей ситуации
  • Оценка сложившейся ситуации: Наши эксперты тщательно анализируют все аспекты вашего дела, чтобы обеспечить наиболее точное понимание и эффективное решение вашего коммерческого спора
  • Разработка правовой позиции: Мы выстраиваем убедительную и законно обоснованную позицию, опираясь на знания законодательства и практику его применения, чтобы ваши интересы были представлены максимально эффективно
  • Подготовка и подача в рамках досудебного урегулирования претензии: В качестве приверженцев рационального разрешения споров, мы акцентируем внимание на досудебном урегулировании, подготавливая и подавая претензии, которые отражают ваши требования и нацелены на достижение наилучшего возможного исхода без дальнейшего обращения в суд

Выбрать услугу

Коротко о составлении претензий и жалоб

Коротко о составлении претензий и жалоб

При осуществлении хозяйственно-экономической деятельности у компаний и частных предпринимателей могут возникнуть серьезные разногласия как с контрагентами, так и различными государственными инстанциями. Чаще всего конфликт касается неисполнения договорных обязательств в частичном или полном объеме. Прежде чем переводить разногласия в судебную плоскость, обязательно нужно попробовать разрешить их в досудебном порядке и сделать это можно направлением претензии или жалобы.

Досудебной претензией называется официальное письменное обращение, направленное на стимулирование контрагента на исполнение какой-либо обязанности по заключенному договору. Например, оплаты возникшей задолженности, выполнение поставки, применения мер ответственности в виде штрафов и пеней, возмещения ущерба или упущенной выгоды. Претензионную работу для вашей компании готовы провести наши опытные юристы. В ходе работы по составлению претензии специалисты:

  • Выявят и должным образом зафиксируют факты нарушений, допущенных контрагентом;
  • Обозначат правовые и фактические основания спора;
  • Обеспечат надежную защиту прав и интересов доверителя;
  • Помогут урегулировать конфликт в досудебном порядке и добиться примирения сторон;
  • Создадут предпосылки для обращения в суд.

Действующее законодательство не устанавливает жестких требований к срокам направления претензии, однако важно помнить о существовании сроков исковой давности. Сроки исковой давности подразделяются на объективные, общие и специальные, в зависимости от категории споров. Не проведенная своевременно претензионная работа с контрагентами может стать серьезным препятствием для решения конфликта в судебном порядке и, конечно, привести к финансовым потерям.

Как уже было обозначено выше, составляется претензия всегда в письменном виде и направляется контрагенту заказным письмом или письмом с уведомлением, вручается лично под расписку. В готовом документе обязательно должна содержаться следующая информация:

  • Подробные сведения как о заявителе претензии, так и об ее адресате;
  • Дата, номер документа;
  • Причина предъявления и правовое обоснование претензии;
  • Требования, выдвинутые заявителем;
  • Сумма претензии или иные предполагаемые санкции с обоснованием.

К претензии прилагаются документы, способные подтвердить ее правомочность. Прикладывать необходимо оригиналы или, как правило, заверенные копии.

Контрагент обязан в течение установленного Законом или Договором срока с момента получения претензии дать на нее ответ, в котором должны содержаться либо признание претензии с указанием суммы и сроком исполнения обязательств, либо отказ в ее признании с перечислением обоснований и ссылками на действующее законодательство.

Составление претензии контрагентам или жалобы в государственные органы юристами нашей компании – это лучший способ показать серьёзность ваших намерений, урегулировать конфликт в досудебном порядке или создать надежную базу для будущего решения спора в суде. Претензия или жалоба, подготовленные нашими специалистами продемонстрируют получателям факт того, что вы грамотно оцениваете возникшую ситуацию, знаете свои права и готовы их отстаивать.

Кто будет вести претензионную работу?

Кто будет вести претензионную работу?

Претензионную работу по вашему обращению проведут наши опытные юристы, специализирующиеся в области гражданского, финансового, административного и предпринимательского права. Подготовка аргументированных претензий или жалоб осуществляется по спорным ситуациям, возникающим в текущей хозяйственной деятельности субъектов предпринимательской деятельности при поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг.

Наши специалисты изучат возникшую спорную ситуацию, определят правомерность претензии и перспективы дальнейшего разрешения конфликта в суде в случае ее непризнания. Документ будет составлен с учетом всех требований действующего законодательства, что существенно увеличит шансы на признание претензии. Юристы будут контролировать весь процесс претензионной переписки, обеспечивая конфиденциальность и сохранность документов, соблюдение сроков рассмотрения претензий и получение ответов на них.

Накопленный практический опыт мы применяем для нахождения эффективных решений, помогающих добиваться быстрых положительных результатов при разрешении коммерческих споров.

Что сделают для вас наши юристы?

Что сделают для вас наши юристы?

Предоставят подробную устную или письменную консультацию по всем вопросам, связанным с претензионной работой, составлением жалоб в государственные органы.

Тщательно изучат заключенные договоры с контрагентами и разработают эффективную стратегию досудебного урегулирования возникшего спора.

Составят убедительную, аргументированную претензию/жалобу, со всеми необходимыми обоснованиями, ссылками на действующее законодательство, направят ее контрагенту или в государственный орган.

Проконтролируют сроки получения ответа на претензию, представят интересы доверителя на переговорах с контрагентами. Возьмут под контроль исполнение обязательств по принятой претензии.

Выполнят подготовку пакета документов в суд на основании результатов проведенной претензионной работы, в случае если возникший спор не удастся урегулировать в досудебном порядке.

Позвоните нам!

8 (499) 390 02 40

Мы ответим на любые интересующие вас вопросы

Связаться с нами

Наши юристы готовы ответить на любые ваши вопросы

При защите своих прав у частных предпринимателей и организаций нередко возникает необходимость в услуге по правильному, грамотному и своевременному оформлению различных документов: составлению претензий, жалоб, или подготовке ответов на них.

Не менее актуальна помощь юриста по квалифицированной отправке и подаче документов. Любые документы и их оформление вы можете доверить юристам нашей компании.

Мы ответим на любые интересующие вас вопросы

Оставить заявку

Как мы работаем?

Юристы нашей компании обладают достаточной базой знаний и практическим опытом для составления аргументированных претензий и жалоб, помогающих обеспечить эффективную защиту прав и интересов доверителей.

01

Анализ возникшей спорной ситуации

Мы изучим возникший конфликт и честно расскажем о перспективах претензионной работы, подробно проконсультируем по всем вопросам, касающимся составления претензий контрагентам и жалоб в государственные инстанции.

01

Анализ возникшей спорной ситуации

Мы изучим возникший конфликт и честно расскажем о перспективах претензионной работы, подробно проконсультируем по всем вопросам, касающимся составления претензий контрагентам и жалоб в государственные инстанции.

02

Составление претензии или жалобы

На основании собранной информации по спорной ситуации составим претензию/жалобу, которая будет содержать в себе обоснования, аргументы, ссылки на действующие нормы права, варианты досудебного урегулирования конфликта.

02

Составление претензии или жалобы

На основании собранной информации по спорной ситуации составим претензию/жалобу, которая будет содержать в себе обоснования, аргументы, ссылки на действующие нормы права, варианты досудебного урегулирования конфликта.

03

Направление претензии/жалобы адресату

Мы направим готовые документы адресату и убедимся в том, что он их получил, проконтролируем сроки ответа на претензию и выполнение обязательств по ней.

03

Направление претензии/жалобы адресату

Мы направим готовые документы адресату и убедимся в том, что он их получил, проконтролируем сроки ответа на претензию и выполнение обязательств по ней.

04

Защита интересов на переговорах

Обеспечим надежную защиту ваших прав и интересов на переговорах с контрагентами, представителями государственных инстанций.

04

Защита интересов на переговорах

Обеспечим надежную защиту ваших прав и интересов на переговорах с контрагентами, представителями государственных инстанций.

05

Подготовка к судебному процессу

В случае отклонения претензии и отказа в исполнении обязательств по ней, подготовим пакет документов для судебного разбирательства, представим ваши интересы в суде.

05

Подготовка к судебному процессу

В случае отклонения претензии и отказа в исполнении обязательств по ней, подготовим пакет документов для судебного разбирательства, представим ваши интересы в суде.

Свяжитесь  с нами

Позвоните нам:

Напишите на Email:

Наш адрес:

Удаленный офис

Открыть чат
Нужна помощь?
Здравствуйте!
Чем Вам помочь?